Время чтения – около 6 минут. Или просто посмотрите видео 🙂
Автор публикации:
Сюда мы можем вбить наш ключевой запрос, например, “путевка в санаторий” (хотя на самом деле запросов может быть очень много), и мы увидим данные за последний месяц. Обратите внимание, это данные за январь 2023 года:
Для рекламы санатория в интернете существует множество инструментов. Как выбрать наиболее эффективный для вас метод продвижения?
Когда вы проанализировали, какие методы маркетинга эффективны для вашего санатория, вы можете в них вкладывать больше средств и ресурсов. Во время аудита вы увидите и неработающие или неэффективно работающие точки контакта с целевой аудиторией.
2. Приведите в порядок сайт и социальные сети санатория. Установите на сайте счетчик Яндекс.Метрики и пиксель ВКонтакте. Они позволят вам собирать аудиторию, которая посетила уже ваш сайт, чтобы в дальнейшем с ней работать.роверьте свою компанию в справочниках компаний, на картах: все ли пункты у вас там заполнены, указаны ли актуальные контакты и ссылки, размещены ли свежие фотографии.
3. Обязательно ведите контент санатория в социальных сетях, погружайте аудиторию в атмосферу вашей здравницы. Отрешенные от реальности посты, как правило, не продают. Заявки санаторию приносят как раз те посты, в которых читатель представляет себя на месте вашего клиента и у него возникает желание приехать к вам.
4. Про работу с базой я выше уже упомянула. Обязательно начните собирать контакты всех обращений к вам, оцифровывать их как минимум в таблицах, а в идеале – собирать их CRM (система управления взаимоотношений с клиентами). В нашем санатории мы общаемся с клиентами именно через CRM.
Подключенные к ней формы установлены у нас на сайте и в социальных сетях. Таким образом, мы собираем все контакты в единой базе. Это позволяет нам показывать дополнительную рекламу этим посетителям, отслеживать воронку клиентов, собирать статистику.